На данной странице представлен
21 тариф от
3 провайдеров домашнего интернета по Вашему адресу.
При помощи нашего сервиса Вы можете подобрать наиболее подходящий тариф по набору услуг
(пакетные предложения: 6 тарифов, интернет: 10 тарифов, телевидение: 2 тарифа), по скорости соединения,
а так же - по цене. Выбирайте, сравнивайте и
оставляйте заявку на подключение!
Если Вы затрудняетесь с выбором провайдера,
закажите бесплатную консультацию нашего специалиста.
- Могутов Адам Измаилович
- (22 июня 2023, 20:22)
Въехали в другую квартиру.Тут несколько вариантов интернета. Друг рекомендует МТС как у него. Говорит, очень ему нравится. Никогда не слышал раньше про такого оператора. У кого есть, подскажите,, стоит подключать??- Орлова Марфа Владиленовна
- (24 декабря 2022, 09:43)
Все смотрю на Фатум проверил что его подключают у нас. Мне очень рекомендовал его один хороший знакомый. У меня сейчас Фатум и я честно уже устал от такого интернета Постоянно глючит, соединение пропадает, Хочу на Фатум перейти. Ребят кто знаком с этим оператором помогите Действитель лучше поменять интернет на него?- Стегнова Ирина Феликсовна
- (21 декабря 2022, 12:17)
Подключила Ростелеком 200 мбит Долго думала потянет ли интернет еще и телевизор. Но все отлично, интернет бегает шустро. Кто такой же как я, подключайте не раздумывая такой же тариф.- Давыдова Агния Евгениевна
- (19 октября 2022, 03:17)
Хвалю работников на горячей линии iDom. Заглючил вайфай, что полагается в подарок при подключении. Оказалось в итоге, что параметры в компьютере обнулились или както так. А я со всеми этими техническими вопросами вообще не дружу. Оператор предложила мне вызвать мастера, но ждать я не могла срочно нужен был интернет. Специалист каждый шаг мне по телефону стал диктовать. Нам удалось исправить то что там изенилось, а я не подвела людей, которым должна была срочно сделать работу, а во вторых я еще и роутеры теперь умею настраивать.- Шеркова Альбина Елизаровна
- (11 октября 2022, 10:06)
У меня на UIS интернет не подключался почти больше недели Я конечно сразу обратилась к ним в службу поддержки, мне сообщили о сложной поломке. Я такая ну класс, а за что я плачу? В итоге смотрю в личный кабинет, а мне убрали оплату за это время. Если бы не пересчитали, я бы другой интернет искала. Хотя в остальном всегда были нормальные UIS